МОДУЛЬНЫЕ АЗС И ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА

МОДУЛЬНЫЕ АЗС И ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА

modul-AZS-shmelКак показывает многолетний опыт, рынок топлива постоянно требует инструментов для оптимизации расходов на топливо. Мы не будем говорить о содержании автопарка, а поговорим об оптимизации через качество топлива или грамотно организованную логистику поставок и хранения. 

Как правило, владельцы автопарков с наемными водителями часто сталкиваются с проблемой перерасхода топлива, хотя казалось бы он может быть вполне регламентирован, либо с проблемой некачественного топлива и, как следствие, ухудшение тех состояния автопарка, частые ремонты, выход из строя.

Итак,..если с качеством топлива задачу можно решить заправляясь на качественных АЗС, то перерасход все равно остается проблемой. Например, в случаях когда водителям просто выдают средства на руки и он может заправляться на дешевых заправках или, прямо скажем, подзаборных и часть топлива «сливать в канистру» из-за отсутствия должного контроля.

Задачу заправки качественным топливом и расхода можно решить через распределения топлива в талонах либо смарт-картах заранее определенных или протестированных сетей АЗС. В таком случае мы знаем где водитель заправляется и какой расход топлива данного класса можно ожидать. При этом мы не говорим о какой-то, конкретной сети и считаем, что каждый владелец или управляющий автопарка может и должен самостоятельно определиться с какими сетями АЗС им работать, т.к. критерием может быть множество и каждый выбирает под себя.

На следующем этапе, когда предприниматель оптимизировал расход топлива и уменьшил риск выхода техники из строя из-за некачественного топлива, стоит задача как еще оптимизировать затраты.

Здесь стоит выбор из нескольких решений: перейти на топливо более низкого класса, что сомнительно по оптимизации финансовых расходов или перейти на формат т. называемого разливного топлива. В таком случае возникнут задачи: где хранить топливо, как организовать поставки и как грамотно распределять топливо на АТП. Задач возникает множество, но чтобы не утруждать читателя, скажем что наши специалисты, компании УКРБЕНЗПОСТАЧ, под ключ дают готовые решения для предприятий: от изготовления и установки хранилищ, до поставки и заправки автопарка в полуавтоматическом режиме, без участия оператора.

С данной целью, был разработан проект ШМЕЛЬ созвучный с соответствующими сожителями планеты и идеологически предполагающие концепцию в рамках которой владелец АТП, установив у себя модуль, самостоятельно решает как ему удобно работать: просто установить модуль хранения топлива или обеспечить его рядом дополнительных полезных возможностей, самостоятельно наладить поставки или подключить наших операторов, своими силами организовать процессы учета расхода либо же использовать современные возможности учета и контроля. Во всех случаях мы будем полезны.

Более подробно с функционалом и ассортиментом оборудования можно ознакомиться в разделе ШМЕЛЬ.

Базовый модуль ШМЕЛЬ предполагает наличие основных опций предъявляемых для топливо-раздаточного комплекса данного типа. 

Возможности модуля позволяют:
● отгружать топливо в автоматическом режиме (самообслуживание) по RF картам;
● убрать риски по нецелевому применению топлива неавторизированными автомобилями
● экономически целесообразен для автопредприятий с автопарком пять и более автомобилей.

В онлайн режиме:
● контролировать  потребление топлива внесенными в базу автомобилями;
● мониторить финансовый баланс потребления АТП.

Требования к площадке для установки базового модуля Шмель:
● наличие охраняемой и освещаемой площадки

Опции модуля:
Объем — 10 или 20м3;
Онлайн кабинет — индивидуальный доступ;
Контроль несанкционированного слива
— да;
Работа по смарт-картам — да;
Удаленный мониторинг остатков — да;
Брендизация — да;
Двустенный модуль — да.

Стоимость модулей:
10 м3 — 456 394грн (с НДС)
20 м3 — 585 354грн (с НДС)

Лизинг на год +15% от стоимости.й

Categories: НОВОСТИ, ШМЕЛЬ

About Author